Материалы

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, средства систематич. распространения информации среди рассредоточенных аудиторий в целях утверждения духовных ценностей данного общества, оказания идеол., полит., экон. или организац. воздействия на оценки, мнения и поведение людей: периодическая печать, электронные газеты и журналы, радиовещание и телевизионное вещание, информ. агентства, кино, звуко‑ и видеозапись. Различают СМИ по характеру (дет., молодёжные, жен., муж.) и охвату аудитории, тематике (обществ.-полит., информ., специализир. и др.), функциям, периодичности, тиражу и т.д.

В Башкортостане представлены все виды СМИ, деят‑сть к‑рых регламентируется положениями Конституции РФ, Законом РФ “О средствах массовой информации” (1991) и др. нормативными правовыми актами РФ и РБ. Организац. функции в системе СМИ осуществляют Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям, Мин‑во связи и массовых коммуникаций РБ. Деят‑сть СМИ направлена на информ. обеспечение важнейших обществ.-полит. и культ. событий в респ., освещение экон. и соц. развития. Действуют Союз журналистов РБ, Ассоциация телерадиовещателей Башкортостана (с 2005). СМИ РБ представлены на баш., рус. и др. языках народов Башкортостана. 

С.А.Алиева

Журналисты

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ

РАДИОВЕЩАНИЕ

ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ВЕЩАНИЕ

 

Яндекс.Метрика